СДАМ ГИА
: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
Биология для 8 класса
биология–8
≡ Русский язык
Русский язык–2
Русский язык–4
Русский язык–5
Русский язык–6
Русский язык–7
Русский язык–8
≡ Математика
Математика–4
Математика–5
Математика–6
Математика–7
Математика–8
≡ Физика
Физика–7
Физика–8
Физика–11
≡ Биология
Биология–5
Биология–6
Биология–6 (конц.)
Биология–7
Биология–8
Биология–8 (конц.)
Биология–11
≡ География
География–6
География–7
География–8
География–11
≡ История
История–5
История–6
История–7
История–8
История–11
≡ Обществознание
Обществознание–6
Обществознание–7
Обществознание–8
Окружающий мир–4
≡ Химия
Химия–8
Химия–11
≡ Английский язык
Английский язык–7
Английский язык–11
≡ Немецкий язык
Немецкий язык–7
Немецкий язык–11
Французский язык
сайты - меню - вход - новости
СДАМ ГИА
РЕШУ ЕГЭ
РЕШУ ОГЭ
РЕШУ ВПР
РЕШУ ЦТ
О работе
Каталог заданий
Варианты
Ученику
Учителю
Школа
Сказать спасибо
Вопрос — ответ
Чужой компьютер
Зарегистрироваться
Восстановить пароль
Войти через ВКонтакте
На сайте что-то не так? Отключите адблок
Новости
21 марта
Новый сервис: рисование
16 марта
Обновили каталоги ВПР в формат официальных образцов 2022 года
11 февраля
Разместили расписание ВПР 2022
31 января
Внедрили тёмную тему!
9 октября
Как восстановить доступ к Решу ЕГЭ, если у вас Windows XP
ЧУЖОЕ НЕ БРАТЬ!
Семёнова, не укради!
Все новости
Наша группа
Старый каталог
Каталог заданий по типам
?
Всего заданий в каталоге
1
. Понимание зоологии как системы наук, изучающей животных
91
Перейти
2
. Умение находить в перечне необходимую биологическую информацию
72
Перейти
3
.1. Определение типа питания организмов
81
Перейти
3
.2. Определение типа питания организмов
81
Перейти
4
.1. Проверка умения сравнивать биологические объекты с их моделями
73
Перейти
4
.2. Проверка умения сравнивать биологические объекты с их моделями
80
Перейти
5
.1. Проверка знаний особенностей строения животных разных таксономических групп
81
Перейти
5
.2. Проверка знаний особенностей строения животных разных таксономических групп
81
Перейти
6
.1. Цикл развития животного
73
Перейти
6
.2. Влияние животного на человека
71
Перейти
7
.1. Проверка умения проводить сравнение биологических объектов
82
Перейти
7
.2. Умение привести пример животного, относящегося к определённой группе
59
Перейти
8
.1. Анализ статистических данных
64
Перейти
8
.2. Анализ статистических данных
63
Перейти
9
.1. Морфологическое и систематическое описание животного
78
Перейти
9
.2. Морфологическое и систематическое описание животного
80
Перейти
9
.3. Морфологическое и систематическое описание животного
81
Перейти
10
.1. Проверка умения соотносить изображение объекта с его описанием
81
Перейти
10
.2. Проверка умения формулировать аргументированный ответ на вопрос
83
Перейти
Дополнительные задания для подготовки
Задания Д1 C1. Понимание зоологии как системы наук, изучающей животных
91
Перейти
Задания Д2 C2. Морфологическое и систематическое описание животного (2.4)
87
Перейти
Задания Д7. Умение установить принадлежность органов к животным определённой группы
77
Перейти
Задания Д9. Проверка умения читать и понимать текст биологического содержания
67
Перейти
Задания Д10.1. Проверка умения соотносить изображение объекта с его описанием
81
Перейти
Задания Д11. Проверка знания важнейших признаков животных на уровне типа или класса
79
Перейти
Задания Д12 C3. Проверка умения анализировать статистические данные
81
Перейти
Наверх