Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Тип Д2 C2 № 568
i

Ука­жи­те одно из зна­че­ний, ко­то­рое имеет пе­че­ноч­ный со­саль­щик в жизни че­ло­ве­ка.

Спрятать пояснение

По­яс­не­ние.

Пра­виль­ный ответ, на­при­мер: па­ра­зит, си­дя­щий в пе­че­ни мле­ко­пи­та­ю­щих. со­от­вет­ствен­но, он па­ра­зи­ти­ру­ет ор­га­низм, на­но­ся вред, от­кла­ды­ва­ет много яиц.

Спрятать критерии
Критерии проверки:

Кри­те­рии оце­ни­ва­ния вы­пол­не­ния за­да­нияБаллы
Ответ не­пра­виль­ный0
Пра­виль­но ука­за­но зна­че­ние печёноч­но­го со­саль­щи­ка в жизни че­ло­ве­ка1
Мак­си­маль­ный балл1
1
Тип Д13 № 565
i

Рас­смот­ри­те изоб­ражённое на фо­то­гра­фии жи­вот­ное и опи­ши­те его, вы­пол­нив за­да­ния. Ука­жи­те тип сим­мет­рии жи­вот­но­го.

 

Ответ: у жи­вот­но­го на фо­то­гра­фии сим­мет­рия тела.


2
Тип Д14 № 566
i

Рас­смот­ри­те изоб­ражённое на фо­то­гра­фии жи­вот­ное и опи­ши­те его, вы­пол­нив за­да­ния. Ука­жи­те среду оби­та­ния жи­вот­но­го.

 

Ответ: у жи­вот­но­го на фо­то­гра­фии среда оби­та­ния.


3
Тип Д15 № 567
i

Уста­но­ви­те по­сле­до­ва­тель­ность рас­по­ло­же­ния си­сте­ма­ти­че­ских групп изоб­ражённого жи­вот­но­го, на­чи­ная с самой круп­ной. Ис­поль­зуй­те слова и сло­во­со­че­та­ния из пред­ло­жен­но­го спис­ка. За­пи­ши­те в таб­ли­цу цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

 

СПИ­СОК СЛОВ И СЛО­ВО­СО­ЧЕ­ТА­НИЙ:

1)  Со­саль­щи­ки

2)  Жи­вот­ные

3)  Пе­че­ноч­ный со­саль­щик

4)  Плос­кие черви

5)  Эхи­но­сто­ми­ды

 

Ответ:

Цар­ствоТипКлассОтрядВид