Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Тип Д2 C2 № 2305
i

Рас­смот­ри­те изоб­ражённое на фо­то­гра­фии жи­вот­ное и опи­ши­те его, вы­пол­нив за­да­ния.

Ука­жи­те одно из зна­че­ний, ко­то­рое имеет ро­со­ма­ха в при­ро­де.

Спрятать пояснение

По­яс­не­ние.

Ро­со­ма­ха яв­ля­ет­ся участ­ни­ком цепи пи­та­ния ИЛИ Ро­со­ма­ха ре­гу­ли­ру­ет чис­лен­ность жи­вот­ных, ко­то­ры­ми пи­та­ет­ся.

Спрятать критерии
Критерии проверки:

Кри­те­рии оце­ни­ва­ния вы­пол­не­ния за­да­нияБаллы
Ответ не­пра­виль­ный0
Пра­виль­но ука­за­но зна­че­ние ауре­лии аури­та в жизни че­ло­ве­ка1
Мак­си­маль­ный балл1
Источник: ВПР по био­ло­гии 8 класс 2021 год. Ва­ри­ант 6
1
Тип Д18 № 2302
i

Ука­жи­те тип сим­мет­рии жи­вот­но­го.

 

Ответ: у жи­вот­но­го на фо­то­гра­фии сим­мет­рия тела.


2
Тип Д18 № 2303
i

Ука­жи­те среду оби­та­ния жи­вот­но­го.

 

Ответ: у жи­вот­но­го на фо­то­гра­фии среда оби­та­ния.


3
Тип Д18 № 2304
i

Уста­но­ви­те по­сле­до­ва­тель­ность рас­по­ло­же­ния си­сте­ма­ти­че­ских групп изоб­ражённого жи­вот­но­го, на­чи­ная с наи­мень­шей. Ис­поль­зуй­те слова и сло­во­со­че­та­ния из пред­ло­жен­но­го спис­ка. За­пи­ши­те в таб­ли­цу цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

 

Спи­сок слов и сло­во­со­че­та­ний:

1)  Ро­со­ма­ха

2)  Жи­вот­ные

3)  Мле­ко­пи­та­ю­щие

4)  Хищ­ные

5)  Хор­до­вые

 

ВидОтрядКлассТипЦар­ство