Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Тип Д1 C1 № 2609
i

Рас­смот­ри­те яв­ле­ние, изоб­ражённое на ри­сун­ке. Как учёные-био­ло­ги на­зы­ва­ют это яв­ле­ние?

1)  раз­ви­тие

2)  обмен ве­ществ

3)  раз­дра­жи­мость

4)  раз­мно­же­ние

 

Каким на­уч­ным ме­то­дом сле­ду­ет вос­поль­зо­вать­ся учёному-био­ло­гу для опи­са­ния этого яв­ле­ния?

Спрятать пояснение

По­яс­не­ние.

1.  1 ИЛИ раз­ви­тие.

2.  На­зва­ние ме­то­да: учёному не­об­хо­ди­мо про­ве­сти на­блю­де­ние за жи­вот­ным.

Спрятать критерии
Критерии проверки:

Кри­те­рии оце­ни­ва­ния вы­пол­не­ния за­да­нияБаллы
Спе­ци­аль­ность учёного-зоо­ло­га не ука­за­на не­за­ви­си­мо от на­ли­чия объ­яс­не­ния.

ИЛИ Ответ не­пра­виль­ный

0
Пра­виль­но ука­за­на спе­ци­аль­ность учёного-зоо­ло­га, объ­яс­не­ние не дано / дано не­пра­виль­но.

ИЛИ Пра­виль­но ука­за­на спе­ци­аль­ность учёного-зоо­ло­га, в объ­яс­не­нии не при­ве­де­но на­зва­ние науки

1
Пра­виль­но ука­за­на спе­ци­аль­ность учёного-зоо­ло­га, дано объ­яс­не­ние2
Мак­си­маль­ный балл2
Источник: ВПР по био­ло­гии 8 класс 2021 год. Ва­ри­ант 20