Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Тип 9.1 № 2675
i

Изу­чи­те дан­ные при­ведённой ниже таб­ли­цы и от­веть­те на во­про­сы.

Со­сто­я­ние не­ко­то­рых жиз­нен­ных про­цес­сов у жи­вот­ных

в пе­ри­од ак­тив­но­сти и во время спяч­ки

На­зва­ние жи­вот­но­гоПульс в ми­ну­туТем­пе­ра­ту­ра тела, °С

% по­те­ри

в весе за

время

спяч­ки

в пе­ри­од

ак­тив­но­сти

во время

спяч­ки

в пе­ри­од

ак­тив­но­сти

во время

спяч­ки

Ёж обык­но­вен­ный752535,53,1 31,2
Мышь ле­ту­чая4201637,52,6 33,5
Хомяк

обык­но­вен­ный

1751338,5 4,5 35,0
Сус­лик жёлтый2251237,01,4 43,0

Опус­ка­ет­ся ли тем­пе­ра­ту­ра тела жи­вот­ных, пред­став­лен­ных в таб­ли­це, ниже 0 °C во время спяч­ки?

Су­ще­ству­ет ли за­ви­си­мость между ча­сто­той пуль­са и тем­пе­ра­ту­рой тела жи­вот­ных во время спяч­ки?

Спрятать пояснение

По­яс­не­ние.

1.  Не опус­ка­ет­ся.

2.  Нет (не су­ще­ству­ет).

Спрятать критерии
Критерии проверки:

Кри­те­рии оце­ни­ва­ния вы­пол­не­ния за­да­нияБаллы
Пра­виль­но ука­за­ны два эле­мен­та2
Пра­виль­но ука­зан толь­ко один любой эле­мент1
Ответ не­пра­виль­ный0
Мак­си­маль­ный балл2
Кодификатор Решу ВПР: 3.12 Класс Мле­ко­пи­та­ю­щие.
1

У ка­ко­го жи­вот­но­го раз­ни­ца между пуль­сом в ак­тив­ном со­сто­я­нии и во время спяч­ки имеет ми­ни­маль­ные зна­че­ния?

К ка­ко­му клас­су по­зво­ноч­ных от­но­сят жи­вот­ных, пе­ре­чис­лен­ных в таб­ли­це?


2
Тип 9.2 № 2676
i

Какое из при­ведённых в таб­ли­це жи­вот­ных от­но­сят к от­ря­ду на­се­ко­мо­яд­ных, а какое  — к от­ря­ду ру­ко­кры­лых?