Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Тип 7.1 № 3654
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ха­рак­те­ри­сти­ка­ми и от­ря­да­ми мле­ко­пи­та­ю­щих: к каж­дой по­зи­ции, дан­ной в пер­вом столб­це, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КИ

А)  ко­неч­но­сти имеют чётное число паль­цев

Б)  зубы диф­фе­рен­ци­ро­ван­ные, хо­ро­шо раз­ви­тые клыки

В)  у мно­гих пред­ста­ви­те­лей на го­ло­ве име­ют­ся рога

Г)  на кон­цах паль­цев име­ют­ся ногти

Д)  У мно­гих пред­ста­ви­те­лей мно­го­ка­мер­ный же­лу­док

Е)  детёныши рож­да­ют­ся зря­чи­ми и са­мо­сто­я­тель­ны­ми

ТИПЫ БЕС­ПО­ЗВО­НОЧ­НЫХ

1)  Пар­но­ко­пыт­ные

2)  При­ма­ты

За­пи­ши­те в таб­ли­цу вы­бран­ные цифры под со­от­вет­ству­ю­щи­ми бук­ва­ми.

 

Ответ:

АБВГДЕ
Спрятать пояснение

По­яс­не­ние.

1.  Пар­но­ко­пыт­ные: А) ко­неч­но­сти имеют чётное число паль­цев; В) у мно­гих пред­ста­ви­те­лей на го­ло­ве име­ют­ся рога; Д) У мно­гих пред­ста­ви­те­лей мно­го­ка­мер­ный же­лу­док; Е) детёныши рож­да­ют­ся зря­чи­ми и са­мо­сто­я­тель­ны­ми.

2.  При­ма­ты: Б) зубы диф­фе­рен­ци­ро­ван­ные, хо­ро­шо раз­ви­тые клыки; Г) на кон­цах паль­цев име­ют­ся ногти.

 

Ответ: 121211.


-------------
Дублирует задание № 2446.
Источники:
1
Тип 7.1 № 2446
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ха­рак­те­ри­сти­ка­ми и от­ря­да­ми мле­ко­пи­та­ю­щих: к каж­дой по­зи­ции, дан­ной в пер­вом столб­це, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КИ

А)  ко­неч­но­сти имеют чётное число паль­цев

Б)  зубы диф­фе­рен­ци­ро­ван­ные, хо­ро­шо раз­ви­тые клыки

В)  у мно­гих пред­ста­ви­те­лей на го­ло­ве име­ют­ся рога

Г)  на кон­цах паль­цев име­ют­ся ногти

Д)  У мно­гих пред­ста­ви­те­лей мно­го­ка­мер­ный же­лу­док

Е)  детёныши рож­да­ют­ся зря­чи­ми и са­мо­сто­я­тель­ны­ми

ТИПЫ БЕС­ПО­ЗВО­НОЧ­НЫХ

1)  Пар­но­ко­пыт­ные

2)  При­ма­ты

За­пи­ши­те в таб­ли­цу вы­бран­ные цифры под со­от­вет­ству­ю­щи­ми бук­ва­ми.

 

Ответ:

АБВГДЕ

2
Тип 7.2 № 2447
i

При­ве­ди­те по три при­ме­ра мле­ко­пи­та­ю­щих, от­но­ся­щих­ся к ука­зан­ным типам. За­пи­ши­те их на­зва­ния в таб­ли­цу.

 

Пар­но­ко­пыт­ныеПри­ма­ты