Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Тип Д2 C2 № 1756
i

Рас­смот­ри­те изоб­ражённое на фо­то­гра­фии жи­вот­ное и опи­ши­те его, вы­пол­нив за­да­ния.

Ука­жи­те одно из зна­че­ний, ко­то­рое имеют ост­ро­мор­дые ля­гуш­ки в при­ро­де.

Спрятать пояснение

По­яс­не­ние.

Ост­ро­мор­дая ля­гуш­ка яв­ля­ет­ся зве­ном цепи пи­та­ния.

ИЛИ Ост­ро­мор­дая ля­гуш­ка ре­гу­ли­ру­ет чис­лен­ность мно­гих бес­по­зво­ноч­ных жи­вот­ных, ко­то­ры­ми пи­та­ет­ся.

ИЛИ Ост­ро­мор­дая ля­гуш­ка яв­ля­ет­ся пищей для мле­ко­пи­та­ю­щих, птиц, пре­смы­ка­ю­щих­ся.

Спрятать критерии
Критерии проверки:

Кри­те­рии оце­ни­ва­ния вы­пол­не­ния за­да­нияБаллы
Ответ не­пра­виль­ный0
Пра­виль­но ука­за­но зна­че­ние ауре­лии аури­та в жизни че­ло­ве­ка1
Мак­си­маль­ный балл1
Источник: ВПР по био­ло­гии 8 класс 2020 год. Ва­ри­ант 3
1
Тип Д18 № 1753
i

Ука­жи­те тип сим­мет­рии жи­вот­но­го.

 

Ответ: у жи­вот­но­го на фо­то­гра­фии сим­мет­рия тела.


2
Тип Д18 № 1754
i

Ука­жи­те среду оби­та­ния взрос­ло­го жи­вот­но­го вне пе­ри­о­да раз­мно­же­ния.

 

Ответ: у жи­вот­но­го на фо­то­гра­фии среда оби­та­ния.


3
Тип Д18 № 1755
i

Уста­но­ви­те по­сле­до­ва­тель­ность рас­по­ло­же­ния си­сте­ма­ти­че­ских групп изоб­ражённого жи­вот­но­го, на­чи­ная с самой круп­ной. Ис­поль­зуй­те слова и сло­во­со­че­та­ния из пред­ло­жен­но­го спис­ка. За­пи­ши­те в таб­ли­цу цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

 

Спи­сок слов и сло­во­со­че­та­ний:

 

1)  Хор­до­вые

2)  Бес­хво­стые

3)  Зем­но­вод­ные

4)  Ост­ро­мор­дая ля­гуш­ка

5)  Жи­вот­ные

 

Цар­ствоТипКлассОтрядВид