

Приведите по три примера животных, относящихся к указанным классам. Запишите их названия в таблицу.
| Млекопитающие | Птицы |
Млекопитающие: корова, лисица, собака.
Птицы: орел, кукушка, дятел.
-------------
Дублирует задание № 248.Спрятать критерии
| Критерии оценивания выполнения задания | Баллы |
|---|---|
| Все иные ситуации, не соответствующие правилам выставления 2 и 1 балла. ИЛИ Ответ неправильный | 0 |
| Правильно указано три примера животных, относящихся к одному классу, и два примера животных, относящихся к другому классу. ИЛИ Правильно указано по два примера животных в каждом классе | 1 |
| Правильно указано по три примера животных в каждом классе | 2 |
| Максимальный балл | 2 |


Установите соответствие между характеристиками и классами хордовых: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
А) наличие потовых и сальных желёз
Б) развитие воздушных мешков
В) наличие клоаки
Г) наличие цевки
Д) на концах бронхов образуются многочисленные пузырьки
Е) яйцеклетки имеют большой запас питательных веществ
1) Птицы
2) Млекопитающие
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Ответ:
| А | Б | В | Г | Д | Е |
1) Птицы: Б) развитие воздушных мешков; В) наличие клоаки; Г) наличие цевки; Е) яйцеклетки имеют большой запас питательных веществ.
2) Млекопитающие: А) наличие потовых и сальных желёз; Д) на концах бронхов образуются многочисленные пузырьки.
Ответ: 211121.


Приведите по три примера животных, относящихся к указанным классам. Запишите их названия в таблицу.
| Млекопитающие | Птицы |
Млекопитающие: корова, лисица, собака.
Птицы: орел, кукушка, дятел.
| Критерии оценивания выполнения задания | Баллы |
|---|---|
| Все иные ситуации, не соответствующие правилам выставления 2 и 1 балла. ИЛИ Ответ неправильный | 0 |
| Правильно указано три примера животных, относящихся к одному классу, и два примера животных, относящихся к другому классу. ИЛИ Правильно указано по два примера животных в каждом классе | 1 |
| Правильно указано по три примера животных в каждом классе | 2 |
| Максимальный балл | 2 |
Установите соответствие между признаком и классом хордовых животных, для представителей которого этот признак характерен.
А) отсутствие зубов
Б) участие кожи в теплорегуляции
В) участие в дыхании воздушных мешков
Г) альвеолярное строение лёгких
Д) заполнение костных полостей воздухом
Е) наличие извилин и борозд в коре
больших полушарий
1) Млекопитающие
2) Птицы
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Ответ:
| А | Б | В | Г | Д | Е |
Млекопитающие: участие кожи в теплорегуляции, альвеолярное строение лёгких, наличие извилин и борозд в коре. Птицы: отсутствие зубов, участие в дыхании воздушных мешков, заполнение костных полостей воздухом.
Ответ: 212121.
Наверх