Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Тип 7.2 № 4289
i

При­ве­ди­те по три при­ме­ра жи­вот­ных, от­но­ся­щих­ся к ука­зан­ным клас­сам. За­пи­ши­те их на­зва­ния в таб­ли­цу.

 

Мле­ко­пи­та­ю­щиеПтицы
Спрятать пояснение

По­яс­не­ние.

Мле­ко­пи­та­ю­щие: ко­ро­ва, ли­си­ца, со­ба­ка.

Птицы: орел, ку­куш­ка, дятел.


-------------
Дублирует задание № 248.
Спрятать критерии
Критерии проверки:

Кри­те­рии оце­ни­ва­ния вы­пол­не­ния за­да­нияБаллы
Все иные си­ту­а­ции, не со­от­вет­ству­ю­щие пра­ви­лам вы­став­ле­ния 2 и 1 балла.

ИЛИ Ответ не­пра­виль­ный

0
Пра­виль­но ука­за­но три при­ме­ра жи­вот­ных, от­но­ся­щих­ся к од­но­му клас­су, и два при­ме­ра жи­вот­ных, от­но­ся­щих­ся к дру­го­му клас­су.

ИЛИ Пра­виль­но ука­за­но по два при­ме­ра жи­вот­ных в каж­дом клас­се

1
Пра­виль­но ука­за­но по три при­ме­ра жи­вот­ных в каж­дом клас­се2
Мак­си­маль­ный балл2
Источник: ВПР по био­ло­гии 8 класс 2025 год. Ва­ри­ант 10
1
Тип 7.1 № 4288
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ха­рак­те­ри­сти­ка­ми и клас­са­ми хор­до­вых: к каж­дой по­зи­ции, дан­ной в пер­вом столб­це, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КИ

А)  на­ли­чие по­то­вых и саль­ных желёз

Б)  раз­ви­тие воз­душ­ных меш­ков

В)  на­ли­чие кло­аки

Г)  на­ли­чие цевки

Д)  на кон­цах брон­хов об­ра­зу­ют­ся мно­го­чис­лен­ные пу­зырь­ки

Е)  яй­це­клет­ки имеют боль­шой запас пи­та­тель­ных ве­ществ

КЛАС­СЫ ХОР­ДО­ВЫХ

1)  Птицы

2)  Мле­ко­пи­та­ю­щие

За­пи­ши­те в таб­ли­цу вы­бран­ные цифры под со­от­вет­ству­ю­щи­ми бук­ва­ми.

 

Ответ:

АБВГДЕ

2
Тип 7.2 № 248
i

При­ве­ди­те по три при­ме­ра жи­вот­ных, от­но­ся­щих­ся к ука­зан­ным клас­сам. За­пи­ши­те их на­зва­ния в таб­ли­цу.

 

Мле­ко­пи­та­ю­щиеПтицы

3
Тип Д10 № 247
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между при­зна­ком и клас­сом хор­до­вых жи­вот­ных, для пред­ста­ви­те­лей ко­то­ро­го этот при­знак ха­рак­те­рен.

ПРИ­ЗНАК

А)  от­сут­ствие зубов

Б)  уча­стие кожи в теп­ло­ре­гу­ля­ции

В)  уча­стие в ды­ха­нии воз­душ­ных меш­ков

Г)  аль­вео­ляр­ное стро­е­ние лёгких

Д)  за­пол­не­ние кост­ных по­ло­стей воз­ду­хом

Е)  на­ли­чие из­ви­лин и бо­розд в коре

боль­ших по­лу­ша­рий

КЛАСС

1)  Мле­ко­пи­та­ю­щие

2)  Птицы

За­пи­ши­те в таб­ли­цу вы­бран­ные цифры под со­от­вет­ству­ю­щи­ми бук­ва­ми.

 

Ответ:

АБВГДЕ