Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Тип Д2 C2 № 2042
i

Рас­смот­ри­те изоб­ражённое на фо­то­гра­фии жи­вот­ное и опи­ши­те его, вы­пол­нив за­да­ния.

Ука­жи­те зна­че­ние боб­ров в при­ро­де.

Спрятать пояснение

По­яс­не­ние.

Бобры спо­соб­ству­ют под­топ­ле­нию тер­ри­то­рий.

ИЛИ Бобры спо­соб­ству­ют об­ра­зо­ва­нию новых мест оби­та­ния.

ИЛИ В ре­зуль­та­те жиз­не­де­я­тель­но­сти боб­ров про­ис­хо­дит смена эко­си­стем.

ИЛИ Бобры по­вре­жда­ют мно­гие дре­вес­ные и тра­вя­ни­стые рас­те­ния.

ИЛИ На боб­ров охо­тят­ся круп­ные хищ­ни­ки (волки, лисы).

Спрятать критерии
Критерии проверки:

Кри­те­рии оце­ни­ва­ния вы­пол­не­ния за­да­нияБаллы
Ответ не­пра­виль­ный0
Пра­виль­но ука­за­но зна­че­ние ауре­лии аури­та в жизни че­ло­ве­ка1
Мак­си­маль­ный балл1
Источники:
1

Ука­жи­те тип сим­мет­рии жи­вот­но­го.

 

Ответ: у жи­вот­но­го на фо­то­гра­фии сим­мет­рия тела.


2
Тип Д18 № 2040
i

Ука­жи­те среду оби­та­ния жи­вот­но­го.

 

Ответ: у жи­вот­но­го на фо­то­гра­фии среда оби­та­ния.


3
Тип Д18 № 2041
i

Уста­но­ви­те по­сле­до­ва­тель­ность рас­по­ло­же­ния си­сте­ма­ти­че­ских групп изоб­ражённого жи­вот­но­го, на­чи­ная с самой круп­ной. Ис­поль­зуй­те слова и сло­во­со­че­та­ния из пред­ло­жен­но­го спис­ка. За­пи­ши­те в таб­ли­цу цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

 

Спи­сок слов и сло­во­со­че­та­ний:

 

1)  Гры­зу­ны

2)  Жи­вот­ные

3)  Бобр реч­ной

4)  Мле­ко­пи­та­ю­щие

5)  Хор­до­вые

 

Цар­ствоТипКлассОтрядВид