

Приведите по три примера животных, относящихся к указанным классам. Запишите их названия в таблицу.
| Паукообразные | Ракообразные |
Паукообразные: тарантул, клещ, скорпион.
Ракообразные: дафния, креветка, речной рак.
-------------
Дублирует задание № 798.Спрятать критерии
| Критерии оценивания выполнения задания | Баллы |
|---|---|
| Все иные ситуации, не соответствующие правилам выставления 2 и 1 балла. ИЛИ Ответ неправильный | 0 |
| Правильно указано три примера животных, относящихся к одному классу, и два примера животных, относящихся к другому классу. ИЛИ Правильно указано по два примера животных в каждом классе | 1 |
| Правильно указано по три примера животных в каждом классе | 2 |
| Максимальный балл | 2 |


Установите соответствие между характеристиками и классами членистоногих: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
А) две пары усиков
Б) четыре пары ходильных ног
В) наличие зелёных желёз
Г) наличие слюнных желёз
Д) простые и сложные глаза
Е) внутреннее оплодотворение
1) Ракообразные
2) Паукообразные
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Ответ:
| А | Б | В | Г | Д | Е |
1. Ракообразные: А) две пары усиков; В) наличие зелёных желёз; Д) простые и сложные глаза.
2. Паукообразные: Б) четыре пары ходильных ног; Г) наличие слюнных желёз; Е) внутреннее оплодотворение.
Ответ: 121212.


Приведите по три примера животных, относящихся к указанным классам. Запишите их названия в таблицу.
| Паукообразные | Ракообразные |
Паукообразные: тарантул, клещ, скорпион.
Ракообразные: дафния, креветка, речной рак.
| Критерии оценивания выполнения задания | Баллы |
|---|---|
| Все иные ситуации, не соответствующие правилам выставления 2 и 1 балла. ИЛИ Ответ неправильный | 0 |
| Правильно указано три примера животных, относящихся к одному классу, и два примера животных, относящихся к другому классу. ИЛИ Правильно указано по два примера животных в каждом классе | 1 |
| Правильно указано по три примера животных в каждом классе | 2 |
| Максимальный балл | 2 |
Установите соответствие между характеристиками и классами членистоногих: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
А) две пары усиков
Б) количество конечностей непостоянно
В) органы дыхания — трахеи и лёгочные мешки
Г) пара сложных глаз
Д) четыре пары конечностей
Е) органы дыхания — жабры
1) Паукообразные
2) Ракообразные
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Ответ:
| А | Б | В | Г | Д | Е |
1) Паукообразные: В) органы дыхания — трахеи и лёгочные мешки; Д) четыре пары конечностей.
2) Ракообразные: А) две пары усиков; Б) количество конечностей непостоянно; Г) пара сложных глаз; Е) органы дыхания — жабры.
Примечание к пункту Г
У насекомых глаза могут быть представлены в трех разновидностях:
— сложные глаза (фасеточные);
— простые глазки (дорсальные, оцелли);
— личиночные глазки (латеральные, личиночные).
Ответ: 221212.
Наверх