Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Тип 7.2 № 2227
i

При­ве­ди­те по три при­ме­ра мол­люс­ков, от­но­ся­щих­ся к ука­зан­ным груп­пам. За­пи­ши­те их на­зва­ния в таб­ли­цу.

 

Дву­створ­ча­тыеБрю­хо­но­гие
Спрятать пояснение

По­яс­не­ние.

1.  Дву­створ­ча­тые: гре­бе­шок, без­зу­б­ка, мидия.

2.  Брю­хо­но­гие: пру­до­вик, ви­но­град­ная улит­ка, сли­зень.

Спрятать критерии
Критерии проверки:

Кри­те­рии оце­ни­ва­ния вы­пол­не­ния за­да­нияБаллы
Все иные си­ту­а­ции, не со­от­вет­ству­ю­щие пра­ви­лам вы­став­ле­ния 2 и 1 балла.

ИЛИ Ответ не­пра­виль­ный

0
Пра­виль­но ука­за­но три при­ме­ра жи­вот­ных, от­но­ся­щих­ся к од­но­му клас­су, и два при­ме­ра жи­вот­ных, от­но­ся­щих­ся к дру­го­му клас­су.

ИЛИ Пра­виль­но ука­за­но по два при­ме­ра жи­вот­ных в каж­дом клас­се

1
Пра­виль­но ука­за­но по три при­ме­ра жи­вот­ных в каж­дом клас­се2
Мак­си­маль­ный балл2
Источники:
Кодификатор Решу ВПР:
1
Тип 7.1 № 2226
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ха­рак­те­ри­сти­ка­ми и клас­са­ми мол­люс­ков: к каж­дой по­зи­ции, дан­ной в пер­вом столб­це, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КИ

А)  ра­ко­ви­на со­сто­ит из двух ство­рок

Б)  мно­гие пред­ста­ви­те­ли спо­соб­ны ды­шать ат­мо­сфер­ным воз­ду­хом

В)  тело со­сто­ит из ту­ло­ви­ща и ноги

Г)  ли­чи­ноч­ная ста­дия у мно­гих пред­ста­ви­те­лей от­сут­ству­ет

Д)  име­ют­ся глаза

Е)  спо­соб пи­та­ния — филь­тра­ция воды

КЛАС­СЫ МОЛ­ЛЮС­КОВ

1)  Дву­створ­ча­тые

2)  Брю­хо­но­гие

За­пи­ши­те в таб­ли­цу вы­бран­ные цифры под со­от­вет­ству­ю­щи­ми бук­ва­ми.

 

Ответ:

АБВГДЕ