Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Тип 7.1 № 2226
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ха­рак­те­ри­сти­ка­ми и клас­са­ми мол­люс­ков: к каж­дой по­зи­ции, дан­ной в пер­вом столб­це, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КИ

А)  ра­ко­ви­на со­сто­ит из двух ство­рок

Б)  мно­гие пред­ста­ви­те­ли спо­соб­ны ды­шать ат­мо­сфер­ным воз­ду­хом

В)  тело со­сто­ит из ту­ло­ви­ща и ноги

Г)  ли­чи­ноч­ная ста­дия у мно­гих пред­ста­ви­те­лей от­сут­ству­ет

Д)  име­ют­ся глаза

Е)  спо­соб пи­та­ния — филь­тра­ция воды

КЛАС­СЫ МОЛ­ЛЮС­КОВ

1)  Дву­створ­ча­тые

2)  Брю­хо­но­гие

За­пи­ши­те в таб­ли­цу вы­бран­ные цифры под со­от­вет­ству­ю­щи­ми бук­ва­ми.

 

Ответ:

АБВГДЕ
Спрятать пояснение

По­яс­не­ние.

1.  Дву­створ­ча­тые: А) ра­ко­ви­на со­сто­ит из двух ство­рок; В) тело со­сто­ит из ту­ло­ви­ща и ноги; Е) спо­соб пи­та­ния  — филь­тра­ция воды.

2.  Брю­хо­но­гие: Б) мно­гие пред­ста­ви­те­ли спо­соб­ны ды­шать ат­мо­сфер­ным воз­ду­хом; Г) ли­чи­ноч­ная ста­дия у мно­гих пред­ста­ви­те­лей от­сут­ству­ет; Д) име­ют­ся глаза.

 

Ответ: 121221.

Источники:
Кодификатор Решу ВПР: 3.5 Тип Мол­люс­ки.
1
Тип 7.1 № 3139
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ха­рак­те­ри­сти­ка­ми и клас­са­ми мол­люс­ков: к каж­дой по­зи­ции, дан­ной в пер­вом столб­це, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КИ

А)  ра­ко­ви­на со­сто­ит из двух ство­рок

Б)  име­ют­ся глаза

В)  име­ет­ся ввод­ной сифон

Г)  спо­соб­ны ды­шать ат­мо­сфер­ным воз­ду­хом

Д)  си­дя­чий или ма­ло­по­движ­ный образ жизни

Е)  спо­соб пи­та­ния  — филь­тра­ция воды

КЛАС­СЫ МОЛ­ЛЮС­КОВ

1)  Дву­створ­ча­тые

2)  Брю­хо­но­гие

За­пи­ши­те в таб­ли­цу вы­бран­ные цифры под со­от­вет­ству­ю­щи­ми бук­ва­ми.

 

Ответ:

АБВГДЕ

2
Тип 7.2 № 2227
i

При­ве­ди­те по три при­ме­ра мол­люс­ков, от­но­ся­щих­ся к ука­зан­ным груп­пам. За­пи­ши­те их на­зва­ния в таб­ли­цу.

 

Дву­створ­ча­тыеБрю­хо­но­гие